• 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg

Первый выпуск психологического класса «Юный психолог» 2016-2017 учебный год

Поздравляем выпускников, успешно окончивших обучение по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Психологический класс «Юный психолог»! Нам было интересно вместе с Вами, ребята, учиться, развиваться, познавать новое, получать положительный эмоциональный заряд в течение всего учебного года!

Елена Владимировна, Елена Ростиславовна

Наши выпускники поделились  своими мнениями, впечатлениями и опытом об обучении в психологическом классе, которые мы обязательно учтём при работе будущем учебном году:

Станкевич Элона 

Эссе на тему: "Чем для меня стал психологический класс?"

Для меня психологический класс стал родным, уютным местом, в которое хочется возвращаться снова и снова. За этот год я для себя вынесла очень много нужной информации, которую применяю в своей повседневной жизни. Также, я узнала себя с другой стороны, увидела свои сильные и слабые стороны, знаю уже над чем надо работать в будущем. Грустно расставаться с ребятами и психологами, которые работали с нами.

По-моему мнению, психологический класс должен остаться и на последующие года, потому что на уроках психологии ты видишь работу психолога изнутри, и уже можешь понять твоё это или нет, там же ты можешь себя открыть в совершенно другой сфере деятельности. Подтверждая своим примером, могу сказать, что это действительно так. Когда я шла в психологический класс, я действительно хотела стать психологом, но для меня открылись совершенно другие профессии, в которых я могу реализовать себя.

В качестве рекомендаций нашим замечательным психологам хотелось бы   сказать, что было бы здорово чтобы занятия психологического класса проходили почаще. Отсюда вытекает ещё одна рекомендация: информация лучше усваивается с практикой, если будет больше часов занятий в психологическом классе, будет больше времени для практики.

Мне очень грустно расставаться и с ребятами,  и с психологами, ведь мы стали маленькой семьёй, но надо давать дорогу молодым. Спасибо огромное за этот продуктивный год!

Варламкин Захар

На протяжении учебного года месяцев я посещал Школу психологов города Междуреченск. За это время я научился многим вещам. Например, как правильно выбирать будущую профессию. Мне, как старшекласснику, это было очень полезно. Нам рассказывали про историю и становление науки психологии. Было очень интересно изучать разные методики, проводить различные эксперименты. Но особенно мне нравилась практика.

Вместе с нашими преподавателями, Еленой Владимировной и Еленой Ростиславовной, мы определяли тип темперамента, свою самооценку, свои способности и наклонности. Мы учились «читать» людей по их позе, мимике, жестам, тону голоса. Работая в группах или парах, мы учились выходить из конфликтных ситуаций. Я сам чувствовал себя настоящим психологом. Конечно, не обходилось и без интересных игр. Наши наставники каждое занятие интересовались, что нового произошло в нашей жизни, как наше настроение, было ли полезно занятие. Я рад, что они искренне интересовались нами. За этот год они стали нам очень хорошими учителями. Также, мне очень понравилось то, что я познакомился с интересными ребятами - моими ровесниками и немного младше. Мы привыкли  друг к другу очень быстро и, спустя несколько занятий, уже находились в очень хороших отношениях.

Я желаю Школе психологов процветания, чтобы этот класс продолжал свое существование и не прекращал обучать ребят интересным и действительно полезным вещам!

Дуденко Лера

Эссе «Психологический класс»

Занятия в психологическом классе помогли мне понять много вещей касающихся психологии человека: как решить конфликт, как побороть неуверенность в себе, как слушать человека и помочь советом. Каждая личность человека яркая, неповторимая.

Когда я шла в психологический класс, я хотела стать психологом, я поняла, что это трудно, но возможно. Психолог способен помочь человеку сделать выбор, когда тому необходимо принять ответственное решение, если самому ему трудно. Мне всегда хотелось помогать людям, которые в этом нуждаются, и именно эти занятия помогли мне почувствовать себя в роли психолога, понять, понравится ли мне данная профессия. Я считаю, что многие люди, которые точно так же мечтают о том, чтобы помогать другим людям, нуждаются в таких занятиях, поэтому я надеюсь, что на этих занятиях вскоре побывают и многие другие подростки.

Спасибо вам за эти занятия, знания и практику!

Каменная Алена

Эссе «Мой год в Школе психологов города Междуреченск»

В сентябре 2016 года мне поступило предложение пройти курс психологии в Школе психологов. Как человек разносторонний, меня это сразу же заинтересовало. Учась в 10 классе, я не определилась со своей профессией и решила испытать себя в этом деле. С первого же занятия я не пожалела. Это было действительно интересно. Разумеется, как и в любой школе у нас были учителя: Елена Владимировна и Елена Ростиславовна. Вначале занятий мы знакомились с основами психологии, с ее основоположниками. Потом мы перешли к практике. Определились со своим темпераментом, своей самооценкой, своими возможностями. Без этого ведь никуда. Потом мы занимались профориентацией. И это было очень полезно. Ближе к середине года мы уже умели узнавать настроение человека по его жестам и позам. Без труда могли вести продуктивный разговор всего за минуту. В парах мы отрабатывали различные методики общения, делились своими духовными ценностями, обсуждали различные проблемы и способы их решения. Когда мы освоили и это, нас научили выходить из конфликтных ситуаций, это очень полезное умение  в школе, дома, на работе, в компании. Мы отрабатывали эти методы, и они давали свои результаты. На каждом занятии, чтобы сменять деятельность, учителя играли с нами. Мы придумывали необычные способы приветствия, в парах рисовали различные фигуры без полного общения.

За этот год я стала коммуникативной, более образованной в области психологии, научилась полезным вещам, а так же познакомилась с замечательными людьми. Пусть Школа психологов продолжает свое существование, ведь есть много подростков, которым это будет так же интересно и полезно, как и мне!

Батурин Егор

Эссе «Класс «Юные психологи»

В этом эссе о классе «Юные психологи» я опишу своё мнение и впечатления о работе в этом коллективе, преподавателях, своих эмоциях и отвечу на «главный вопрос Жизни, Вселенной и Всего Остального».

Начну я, пожалуй, с психологической атмосферы в классе, которая, вне всяких сомнений, была дружелюбной и довольно уютной, что позволило мне чувствовать там себя спокойно и без лишней напряжённости. Стоит отметить, что всё это позволяло мне вести себя в достаточной мере свободно и располагало к контактам с другими членами класса.

Кстати о коллективе: в него входили (и, я уверен, будут входить) не только те, кто хочет связать свою жизнь с психологией, или кому она просто интересна, но и те, кому требуется некоторая помощь в социализации, что, несомненно, является очень важной ролью сего коллектива. Ну, и стоит учитывать всяческие побуждения к бдительности в интернете и вниманию к людям с психологическими проблемами.

Раз я уже упомянул о коллективе, то нельзя не упомянуть и дражайших преподавателей: Елену Владимировну и Елену Ростиславовну – их чуткое отношение к каждому из учеников класса, дружелюбие и, конечно, профессионализм заслуживают отдельного эссе, так как впечатления от работы с такими замечательными людьми у меня остались исключительно положительные. Именно под их мягким, но мудрым руководством такие вещи как атмосфера в классе, отношения между мной и другими участниками оставались положительными и исключительно тёплыми. Они всегда были готовы дать совет, объяснить что-то или даже просто немного поговорить, за что моя огромная им благодарность!

Итак, я подведу итог: класс «Юные психологи» с его уютом, интересными заданиями в игровой форме и прекрасными преподавателями заставлял меня с нетерпением ждать следующего месяца и, думаю, покину я его с радостью и ноткой светлой грусти...

(Кстати, ответ на «главный вопрос Жизни, Вселенной и Всего Остального» — 42. Все вопросы, претензии и жалобные письма к Дугласу Адамсу и его книге «Автостопом по галактике». Хотя, вряд ли получится…)

Выездная комплексная психолого-педагогическая помощь МКОУ ООШ №14

11.04.2017 года специалисты Центра в рамках выездной комплексной психолого-педагогической помощи посетили МКОУ ООШ №14. В течение учебного дня была проведены следующие мероприятия: консультирование и диагностика обучающихся и родителей на ПМПК, тренинг для старшеклассников по психологической подготовке к ГИА, тренинг для педагогов по повышению стрессоустойчивости. Спасибо п.Теба и администрации школы за гостеприимство и замечательную погоду!

Акция, посвященная Всероссийскому дню здоровья

07.04.2017 г. в бассейне с/п «Солнечный» было проведено физкультурно - оздоровительное мероприятие «Школа Нептуна», посвященное Всероссийскому дню здоровья. Обучающиеся МБОУ СОШ №19, 5 класса «А» с большим удовольствием плавали, соревновались воде. Дети получили заряд бодрости и положительные эмоции. Организатором данного мероприятия являлась Елена Викторовна Колышева, руководитель физического воспитания МБОУ «Центр ПМСС». 

Всероссийский день здоровья

В апреле 2017 года в рамках Всероссийского дня здоровья, Еленой Викторовной  Колышевой проводились занятия по лечебной физкультуре с детьми с ограниченными возможностями. 

Занятия в семьях проходили активно, весело, доброжелательно. Дети были рады продемонстрировать свои успехи. Родители с удовольствием делились проделанной работой и результатами. За старательность и добросовестное выполнение рекомендаций, дети получили сувениры от Центра! 

Баженова Екатерина

Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма

2 апреля – Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. Этот день был учрежден в ноябре 2007 года Генеральной Ассамблеей ООН для того, чтобы ежегодно в средствах массовой информации, в культурной среде, в общественной жизни поднимались и обсуждались вопросы аутизма.

День аутизма призван заострить внимание на этой непростой проблеме, которая включает в себя не только вопросы социальной реабилитации детей, имеющих такой диагноз, но и более глубокие смыслы.

До сих пор у специалистов нет четкого понимания причины этого явления и однозначной оценки состояния детей-аутистов. 

Рекомендации педагогам Как помочь ребенку с аутистическими расстройствами адаптироваться к школе.