icons8 повесить трубку 50   2-19-49 - директор

    icons8 сообщение 50   pmss.m-sk@yandex.ru
           nmc -resurs@mkuuo.ru

  • 2.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
logo    МинпросвРФ   ГЕРБ КУЗБАССА       logo desktop  pomoryadom    images 1
 
 МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:  Без названия   значок телеграммы, Telegram Logo Компьютерные иконки ...    Иконка значок одноклассники - Png картинки и иконки без фона
 
 

Городская опорная площадка "Безопасное детство"

20 декабря на базе МБОУ СОШ №1 состоялось очередное заседание городской опорной площадки "Безопасное детство" по теме "Психологическая безопасность  ребенка с ОВЗ в условиях общеобразовательных организаций". Педагог-психолог школы №1, Евгения Анатольевна Кузнечикова, представила коллегам опыт работы в данном направлении, познакомила с нетрадиционными формами взаимодействия с детьми с ОВЗ. Педагоги приняли активное участие в обсуждении актуальных проблем и положительно оценили опыт проведения встреч на базе образовательных орагнизаций. Материалы мероприятия можно посмотреть здесь.  

       0bba5600 2f8e 4fc3 9d54 05b993a74643                                    72fd6499 fbb1 4df9 9dad 535ce4e295ce

72e124fe 22d2 489a a0ae 9ff7d478906f

Психологическая подготовка к ГИА

Без названия

 

Уважаемые родители старшеклассников!

 

      Впереди у Вашего ребёнка серьёзное испытание – государственная итоговая аттестация. Помощь родителей в период подготовки  ребёнка к ГИА очень важна, поскольку ему, кроме всего прочего, необходима еще и психологическая готовность к ситуации сдачи первых серьезных экзаменов.

 Как родители могут поддержать  ребёнка в период подготовки к экзаменам?

 Рекомендации психолога:

  • Старайтесь осуществлять ненавязчивый контроль над режимом сна и бодрствования ребенка, не допускайте перегрузок. Объясните ребенку, что во время подготовки к экзамену он регулярно должен делать короткие перерывы (40 минут работы – 10 минут отдых). Целесообразнее сохранять привычный для Вашего ребенка режим.
  • Следите за физической активностью ребенка. Пусть больше времени проводит на свежем воздухе. Это благотворно влияет на работоспособность.
  • Питание должно быть трех - четырех разовым, калорийным, небольшими порциями. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Следует исключить из рациона фастфуд.
  • Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
  • Старайтесь следить за здоровьем и поведением ребенка. Дети с неврологическими проблемами в данный период обычно нуждаются в медикаментозной поддержке. Чтобы избежать нежелательных последствий, связанных с приемом лекарств, не стоит заниматься самолечением. Посоветуйтесь с врачом.
  • Постарайтесь минимизировать в данный период стрессовые ситуации (упреки, конфликты, развод и т.п.). Для детей очень важна Ваша эмоциональная поддержка, которая должна основываться на подчеркивании способностей, возможностей, положительных сторон ребенка. Это позволит укрепить его самооценку, уверенность в своих силах, повысить мотивацию достижений.
  • Необходимо формировать позитивное отношение ребенка к ГИА посредством передачи ему собственного положительного взгляда, обсуждения плюсов и минусов данной формы итоговой аттестации, акцентируя внимания на ее преимуществах.
  • Предоставьте детям возможность сдавать пробные экзамены. Ведь одним из провоцирующих стресс факторов является неизвестность, неожиданность. Ситуация пробного экзамена позволит свести действие данного фактора к минимуму.
  • Порекомендуйте ребенку в домашних условиях выполнять различные варианты тестовых заданий по предмету.
  • Во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять.
  • Не повышайте тревожность выпускника накануне экзаменов. Это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Детям всегда передается волнение родителей, поэтому будьте спокойны и уверенны, и эти чувства будут транслироваться вашему ребенку.
  • Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и выспаться. Проконтролируйте, чтобы он не опоздал на экзамен, взял с собой все необходимое.
  • Поддерживайте своего ребенка. Демонстрируйте, что понимаете его переживания. Опирайтесь на сильные стороны ребенка; избегайте подчеркивания промахов ребенка; проявляйте веру в ребенка, уверенность в его силах.
  • Помните: главное — снизить напряжение и тревожность ребёнка и обеспечить ему необходимые условия для занятий.
  • Не критикуйте ребёнка после экзамена.

Удачи на экзаменах!

Если выпускник не может совладать с предэкзаменационным стрессом,

Вы можете обратиться за помощью к нашему  детскому психологу МБУ «Центр ППМС «Ресурс»

по адресу: ул. Комарова д. 4 пом.21

тел. 6-13-00

Международный день инвалидов

3 декабря 2021 г. — Международный день инвалида. Декада инвалидов с  01.12.2021 по 10.12.2021 г — Городская больница №3
 
 
На 47 сессии в 1992 году Генеральная Ассамблея ООН в специальной резолюции  провозгласила ежегодное событие всемирного масштаба – 3 декабря стало датой Международного дня людей с инвалидностью. Мероприятия и курс действий для государств, к которым в этот День призывают все страны, должны быть направлены на интеграцию людей с инвалидностью в полноценную жизнь нашего общества. Это не сложно. Это не стоит откладывать. От этого зависит наша цивилизованность.
В этот День мы присоединяемся к этой международной инициативе и желаем всем, кто не равнодушен этой проблеме, сил и здоровья, средств и успеха. Защищая достоинства людей с инвалидностью - мы защищаем своё человеческое лицо. Инвалидность – это не приговор. Практика показывает, что эти люди могут быть и становятся полноценными и высоко эффективными членами общества, отличными специалистами и даже политиками, экономистами, социально активными и жизнеутверждающими людьми, которые вдохновляют многих, в том числе и совершенно здоровых членов нашего общества. 
В нашем центре работает Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (ТПМПК), специалисты которой помогают в выбре образовательного маршрута для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью. Также, дети получают психолого-педагогическую помощь в виде коррекционно-развивающих занятий педагогов-психологов, учителей-логопедов, руководителя физического воспитания. 
 
 

Родительский клуб

2 ноября состоялся родительский клуб "Мой ребенок успешный". Специалисты Центра Галина Александровна Предводителева и Ирина Сергеевна Пшенникова обсудили с родителями дошкольников актуальную тему "Что должны знать родители о готовности ребенка к школе". Встреча получилась насыщенной и интересной, пристствующие высоко оценили практическую значимость представленного материала. 

c2e5e4ba 0739 40b4 8275 52feb264e120                          ad3e0e9e 78c5 40a3 8981 7f8fcecbb049